Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Скачать [Setters] SMM-стратегия (2020)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Geradot, 4 май 2020.

  1. Geradot

    Geradot

    Регистрация:
    6 окт 2016
    1.038
    649
    349
    Безымянный.png

    О курсе


    Разработка полноценной SMM-стратегии занимает до 200 рабочих часов команды специалистов. На курсе мы пошагово научим созданию стратегии, объясним важность и задачи каждой части, её связь с остальными блоками.

    Программа курса
    5 модулей / 26 уроков
    Модуль 1
    Подготовительный этап
    Урок 1. Что такое стратегия?
    Урок 2. Дебрифинг.
    Урок 3. Определение верных целей и задач.
    Урок 4-5. Цифровые показатели (подписчики, ER, охват).

    Модуль 2
    Анализ конкурентов и собственных площадок
    Урок 1. Обзор сервисов аналитики.
    Урок 2. Best practice и контентная стратегия.
    Урок 3. Анализ инструментов продвижения.
    Урок 4. Анализ собственных соцсетей (контент).
    Урок 5. Правильное оформление выводов для стратегии.

    Модуль 3 (доступен с 19 марта 2020)
    Изучение целевой аудитории
    Урок 1. Связка «Рынок & поведение аудитории»: взаимосвязь конкретной ниши и поведения аудитории в digital
    Урок 2. Исследуем аудиторию: легкие способы получить инсайты от аудитории.
    Урок 3. Сегментируй и властвуй.
    Урок 4. Выбор площадок для работы с аудиторией.
    Урок 5. Тактика работы с аудиторией в соцсетях.

    Модуль 4 (доступен с 26 марта 2020)
    Контент-стратегия
    Урок 1. «Big Idea»: как продумать общую концепцию, что в нее должно входить; всегда ли концепция на площадках должна различаться.
    Урок 2. «Tone of Voice»: формируем образ и правила общения бренда в социальных сетях.
    Урок 3. «Рубрикатор»: контент с целью и задачей.
    Урок 4. «Визуальные коммуникации»: вижуалы — продолжение tone of voice, собираем референсы и мудборд.
    Урок 5. «Конкурсные активации»: виды конкурсных механик и что необходимо учесть при их выборе.
    Урок 6. «Комьюнити-менеджмент»: как взрастить лояльность аудитории.

    Модуль 5 (доступен с 26 марта 2020)
    Стратегия продвижения
    Урок 1. «Таргетированная реклама»: выбор целей, задач и форматов рекламной кампании.
    Урок 2. «Медиапланирование»: как разработать медиаплан?
    Урок 3. «Influence-маркетинг»: подбор блогеров и критерии их выбора.
    Урок 4. «Influence-маркетинг»: идеи и форматы активаций.
    Урок 5. «Планирование — таймлайн реализации»: как составить таймлайн и что необходимо учесть.

    Кому подойдет
    • SMM-специалисты
    • стратеги
    • контент-менеджеры

    Чему научитесь
    — Анализировать конкурентов и страницы клиента
    — Сегментировать и определять ЦА
    — Создавать эффективную контент-стратегию
    — Планировать KPI

    * Мы просто сами устали от курсов для новичков, и весь курс направлен на специалистов с опытом несколько лет в сфере SMM. Если вы только начинаете свой профессиональный путь, придётся дополнительно искать информацию.

    Спикеры курса
    Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline

    Продажник:

    Скачать:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей