Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Скачать [Setters] Influencer-маркетинг (2020) [Е. Игонина, А. Ткачук, А. Жаркова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем #What#, 16 май 2020.

  1. #What#

    #What#

    Регистрация:
    4 мар 2020
    627
    64
    0
    Пол:
    Мужской
    45938_0.png
    Курс от топ-5 агенстства в России по версии Tagline

    О курсе

    Мы предлагаем перестать воспринимать блогеров как площадки для рекламы в Stories и начать создавать стратегии influencer-маркетинга, правильно рассчитывать бюджеты и подбирать инфлюэнсеров, у которых точно есть ваша целевая аудитория.

    Программа курса
    3 модуля / 14 уроков
    Модуль 1
    Influencer-маркетинг. Начало
    Урок 1. Цели и задачи influencer-маркетинга
    Урок 2. Экосистема рынка influencer-маркетинга. Основные игроки.
    Урок 3. Классификация площадок работы с лидерами мнений, особенности
    Урок 4. Оценка эффективности размещений у лидеров мнений

    Модуль 2 (доступен с 19 марта 2020)
    Форматы работы с лидерами мнений
    Урок 1-2. Основные форматы работы с лидерами мнений, решение конкретных задач бизнеса
    Урок 3. Форматы сотрудничества / YouTube
    Урок 4. Форматы сотрудничества / Instagram
    Урок 5. Форматы сотрудничества / TikTok

    Модуль 3 (доступен с 26 марта 2020)
    Выбор и особенности работы с лидерами мнений
    Урок 1. Классификация лидеров мнений. Зачем их знать
    Урок 2. Базы блогеров и платформы. Всё, что нужно о них знать
    Урок 3. Как выбрать блогера на площадке Instagram/YouTube/TikTok
    Урок 4. Техническое задание как главный гарант эффективного сотрудничества
    Урок 5. Договор с блогером

    Кому подойдет
    SMM-специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по работе с блогерами, influencer-маркетологи.

    Чему научитесь
    — Запускать рекламные кампании с инфлюэнсерами в Instagram, YouTube и TikTok
    — Планировать результаты кампаний и выставлять верные KPI
    — Разрабатывать эффективные креативные концепции
    — Вести переговоры и юридически закреплять соглашения

    * Мы искренне поддерживаем ваше желание получить как можно больше знаний и всё же заметим: курс по работе с лидерами мнений потребует от вас определённых усилий.
    Если вы не видите разницу между блогером и инфлюэнсером, вам придётся дополнительно искать расшифровку части понятий, которые для профессионалов стали нормой языка.

    Спикеры курса
    Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline




    Скачать
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей