Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Скачать [Николас Коро] Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Neon$, 30 ноя 2019.

  1. Neon$

    Neon$

    Регистрация:
    20 сен 2015
    603
    113
    0
    Пол:
    Мужской


    Нейромаркетинг
    — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.

    Курс, который обучает, тренирует и вдохновляет!

    Ученые выяснили математику любви, создав ее химическую формулу. Маркетологи выяснили истинные причины потребительского поведения, создав нейромаркетинг.

    Кому необходим этот курс
    Всем, кто начинает интересоваться нейромаркетингом и хочет быстро погрузиться в суть метода!

    Маркетологам и бренд-менеджерам, которые хотят быть лучшими из лучших в своей профессии
    Студентам и исследователям в поиске современных методов и практических инструментов в маркетинге
    Владельцам бизнеса в поиске как конкретных трендов в продажах, так и вдохновения

    Программа курса
    Структура курса формируется как модель пошагового решения проектной задачи в рамках 3 этапов.

    01 KNOW
    Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ

    -Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
    -Что такое БРЕНД
    -Круги бренда
    -Уникальное товарное предложение

    02 CAN
    Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят

    -Что влияет на потребительский выбор
    -Семиотика и семантика
    -Форма и абрис
    -Влияние цвета на покупательский выбор
    -Влияние цвета на покупательский выбор
    -Влияние запаха на покупательский выбор
    -Влияние звука на покупатеьский выбор
    -Расположение объектов на рекламе
    -Работа со специальной аппаратурой
    -Эксперимент с айтрекингом
    -Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
    -Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей

    03 DO
    Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект

    -Пройдем тест на освоение полученных знаний
    -Смоделируем Креативное совещаие
    -Выполним прицельный итоговый проект

    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     

Поделиться этой страницей