Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Скачать [Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D (2019)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Genri, 10 янв 2020.

  1. Genri

    Genri

    Регистрация:
    19 апр 2015
    1.774
    591
    129
    Пол:
    Мужской
    Безымянный.jpg

    Описание:


    Научись работать с функциями материала

    Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала - это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в Cinema 4D. Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.

    Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.

    Посмотрев этот класс, вы:
    • Разберетесь в настройках и способах применения текстур внутрь каналов материала.
    • Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
    • Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
    • С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.

    Подробнее:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2020
Загрузка...

Поделиться этой страницей