Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Скачать [LABA] Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Хоттабыч, 10 фев 2017.

  1. Хоттабыч

    Хоттабыч

    Регистрация:
    6 окт 2016
    5.678
    4.794
    381
    Онлайн-курс "Digital Marketing"
    Автор: Евгений Савчук (образовательная платформа "LABA")

    [​IMG]

    Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса.
    Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации. Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда.
    Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук. Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine.
    Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе.

    Digital-старт
    Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании. С чего начать и как избежать основных ошибок.
    Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения.
    Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу. Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи.

    Основы правильного S.M.A.R.T. планирования
    Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения.

    Основные инструменты Digital-маркетинга
    Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.
    - медийная реклама (контекст, баннерная реклама, видео-реклама etc)
    - inbound-маркетинг (контент, smm, e-mail-рассылки)
    Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.

    Успешная интеграция: Digital + CRM
    Автоматизация процессов коммуникации с клиентами.
    Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы.
    Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов.
    Работа с жизненным циклом клиента.

    Аналитика баз данных и работа с Big Data
    Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете.
    Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей.

    Тренды интернет-маркетинга
    - мобильный маркетинг
    - видео-реклама
    - Big Data
    - Real Time Bidding (RTB)
    - Data Management Platform (DMP)
    - Inbound-маркетинг
    - Digital-CRM

    Кейсы
    На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.

    1. Введение в интегрированный цифровой маркетинг
    2. Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге
    3. Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента
    4. Автоматизация процессов в цифровом маркетинге
    5. Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге
    6. Результаты
    7. Нецифровая сторона
    8. Everything becomes MOBILE
    9. Customer Relationship Management
    10. E-Commerce и ниши будущего


    Скачать:
     
  2. anhel1

    anhel1

    Регистрация:
    22 май 2017
    1
    0
    0
    Пол:
    Мужской
    лохотрон или реальные ссылки?
     
  3. Guevara

    Guevara

    Регистрация:
    11 апр 2015
    5.475
    2.386
    348
  4. Allexsega

    Allexsega

    Регистрация:
    12 дек 2016
    150
    113
    100
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Вебмастер Фрилансер
    Адрес:
    Россия
    Сайт:
    Реальные ссылки!
    Если не работает какая то ссылка, то в течении часа все исправляют!
     
    Хоттабыч нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей