Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Скачать Jonn22: Социальный капитал и его монетизация 2017

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Nemo5, 13 апр 2018.

  1. Nemo5

    Nemo5

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    1.096
    348
    456
    Пол:
    Мужской
    Jonn22: Социальный капитал и его монетизация (2017)
    Личный бренд и решение всех проблем через социальные сети

    index.png


    Большинство людей считает, что им это просто не нужно. Что если ты не звезда ютуба, то и о личном бренде думать тебе не нужно.
    Люди не верят в то, что работа над своим брендом поможет зарабатывать больше денег, и решать практически любые вопросы написанием пары постов в социальной сети.

    И пока одни в это не верят, другие пользуются этим по максимуму...
    И для этого не нужно заниматься инфобизнесом, нужно просто добавить эти техники в свою жизнь.

    Давайте я обьясню все на примерах...

    1) Товарка и трафик

    Человек которого никто не знает: пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
    В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".

    Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.

    Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.

    Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
    Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.

    Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.

    Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово - вот лучшее оружие в современном мире.

    Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...

    2) Если ты строишь любой онлайн (и не только) бизнес
    Человек которого никто не знает: тебе нужно сделать супер продукт, и после этого потратить кучу денег на рекламу, либо заплатить лидерам мнений.
    Но зачем тратить деньги, если можно все сделать текущими ресурсами?

    Человек обладающий социальным капиталом: ты можешь тестировать различные идеи, а из каждого запуска делать целое событие.
    Ты сможешь еще до запуска бизнеса притягивать к нему внимание, выстраивать людей в очередь, а затем и монетизировать все эти шаги.

    Одним постом ты будешь привлекать лучших работников, партнеров и даже инвесторов. Ну не магия ли?

    Никакой непроверенной теории! Все это я делал множество раз, при запуске каждого своего бизнеса и мероприятия.

    3) Если ты фрилансер, гид, учитель или даже музыкант. В общем, если ты зарабатываешь на своих навыках
    Человек которого никто не знает: Хм, ну а почему тебе должны платить деньги? Если ты обещаешь настроить поток трафика, или сделать дизайн, но на твоей страничке аватарка небритого мужика с пивом, в контактах 300 друзей, а посты в ВК собирают по 40 просмотров.

    И ведь мы оба понимаем, что количество просмотров, либо пиво в руках, слабо влияет на твои профессиональные навыки.

    НО!

    Твой конкурент может делать тоже самое в 5 раз хуже, но все будут идти к нему!
    Несправедливо? Возможно. Но я знаю как с этим бороться.

    Человек обладающий социальным капиталом: со стороны будет казаться что ты пишешь обо всем подряд, но как только ты будешь делать запуск того или иного продукта, у тебя будет стоять очередь... конкуренты даже не поймут как это работает.

    Да и постоянные заказчики будут приходить к тебе именно после анализа твоей деятельности, твоих постов, твоего взгляда на жизнь.

    Другими словами, твой доход вырастет в разы, и самое главное: он станет более стабильным.

    Опять же, все это я каждый день использую сам, и все буду разбирать на примерах.

    4) Ты занимаешься инфобизнесом, в любом его виде и форме
    Инфобизнесмен как никто другой должен понимать важность развития личного бренда, потому что никто не покупает тренинг по названию, все смотрят на автора.

    Почему одному человеку достаточно написать один пост в вк, и собрать 100 человек на свое мероприятие, а другому...

    А другому нужно делать красивые лэндинги, настраивать воронки, заниматься нагоном трафика... и все это ради тех же 100 человек, в лучшем случае. Только сил потратил в 10 раз больше, и денег... Да и по сути, пришлось впаривать, показывать людям что к тебе никто не идет, и тебе приходится из кожи вон лезть.

    И кстати, человек с социальным капиталом может не быть самым продвинутым в этой теме, но он будет собирать максимум клиентов и денег.
    Так устроен мир, можно кричать что это несправедливо, а можно научиться этим пользоваться.

    Поделюсь немного своей статистикой (эти примеры я буду разбирать на мастер классе)

    7 поток тренинга по заработку на авито. Статистика продаж первых 100 билетов:

    1 продажа: 12:01:27 (время)
    100 продажа: 12:05:50

    Да, первые 100 продаж были совершены за 4 минуты и 23 секунды.

    Скачать:
     
Загрузка...
Похожие темы - Jonn22 Социальный капитал
  1. Nemo5
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    232
  2. Nemo5
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    114
  3. Genri
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    277
  4. Genri
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    368
  5. Веня
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    737

Поделиться этой страницей