Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Скачать [Hard Skills] Мастер-класс: «SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг» (2019)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Genri, 2 дек 2019.

  1. Genri

    Genri

    Регистрация:
    19 апр 2015
    1.744
    562
    129
    Пол:
    Мужской
    .png

    Кому будет полезен интенсив?


    SEO-junior
    Вы получите чек-листы и методологию, а также узнаете, как самостоятельно вести проекты и показывать результат инхаус или в агентстве.
    SEO-middle
    Вы структурируете знания и углубленно изучите, как самостоятельно вести сложные проекты и достигать роста трафика у интернет-магазинов и сайтов услуг.
    Интернет-маркетологам и владельцам бизнеса
    Научитесь курировать процессы по SEO в своей компании или с подрядчиком, разберетесь в полном составе работ и сможете отвечать за эффективность канала.

    Программа мастер-класса

    26 ноября - День 1. Семантическое ядро и типы проектов

    Вводный блок.
    Длительность: 0.25 часа.
    Спикер: Дмитрий Севальнев.

    • Введение к мастер-классу.
    • Как слушать мастер-класс, чтобы получить максимум пользы и практических навыков?
    • Как усвоить и применить информацию?

    Блок 1.1. Коммерческие проекты и основные KPI работ по SEO.

    Длительность: 1.5 часа.
    Спикер: Дмитрий Севальнев.

    • Типы коммерческих проектов: классификация и отличия.
    • Роль SEO в общей структуре трафика и объемах продаж.
    • Объем спроса в коммерческих тематиках по запросам разного типа.
    • Горячие и холодные тематики: различия в подходах.
    • Конверсия по запросам разного типа: кейсы.
    • KPI SEO-специалиста при работе с проектом.
    • KPI заказчика / бизнеса при продвижении сайта.
    • Сравнение KPI по SEO с показателями по другим каналам.
    • Оценка рентабельности работ и ROMI.

    Блок 1.2. Составление семантического ядра для коммерческих сайтов.
    Длительность: 2.25 часа.
    Спикер: Игорь Хомяков.

    • Интент пользователя.
    • Типы поисковых запросов: классификация и свойства фраз.
    • Обработка запроса в поисковой системе.
    • Как делать не надо? Ошибки при сборе семантического ядра.
    • Формирование масок для сбора семантики.
    • Базовое ядро для нового коммерческого сайта.
    • Семантическое ядро для сайтов разных типов: услуги, интернет-магазин, агрегатор, сервис.
    • Приёмы эффективной чистки семантического ядра.
    • Обновление и пересмотр списка запросов: периодичность и необходимость.
    • Примеры.
    27 ноября - День 2. Внутренняя оптимизация и коммерческие факторы

    Блок 2.1. Формирование структуры и распределение запросов на сайте.
    Длительность: 1 час.
    Спикер: Денис Завидонский

    • Семантика есть, что дальше?
    • Формирование эффективной структуры на сайте: как выжать максимум трафика.
    • Кластеризация запросов: методы, сервисы и применение. Настройка параметров группировки.
    • Концепция: 1 группа = 1 URL.
    • Определение места группы в общей структуре.
    • Типы точек входа: главная, разделы, подразделы, теги 1 уровня, теги 2 уровня, подборки, карточки, гео-страницы, информационный блок, отзывы, ...
    • Итоговая структура сайта как залог эффективного SEO.

    Блок 2.2. Коммерческие факторы ранжирования.
    Длительность: 1,5 часа.
    Спикер: Игорь Балабайкин

    • Что такое коммерческие факторы и зачем они нужны?
    • Классификация факторов.
    • Оценка коммерческих факторов для сайта услуг.
    • Оценка коммерческих факторов для интернет-магазинов.
    • Требования предъявляемые асессорами.
    • Альтернативные каналы связи.
    • Сервисы подбора и анализа конкурентов, пользовательской оценки: применение.
    • Проверка гипотез на практике.

    Блок 2.3. Внутренняя оптимизация под коммерческие запросы.
    Длительность: 1,5 часа.
    Спикер: Сергей Юрков

    • Связь интента пользователя и содержимого страницы.
    • Блок-схема работы: группа URL > анализ конкурентов и показателей фраз > определение интента > требования к документу > техническое задание.
    • Типы страниц на сайте и различия в текстовой оптимизации.
    • Особенности текстовой оптимизации интернет-магазинов.
    • Формируем техническое задание на копирайтинг + шаблон.
    • Tilte + meta-теги.
    • Микроразметка.
    • Чек-лист проверки внутренней оптимизации.
    28 ноября - День 3. Полный аудит сайта

    Блок 3.1. Полный аудит сайта.
    Длительность: 1,5 часа.
    Спикер: Дмитрий Севальнев

    • Значимость технических ошибок на сайте, критичные и допустимые.
    • Сканирование сайта: программы и настройки.
    • Типизация ошибок и приоритизация.
    • Формирования ТЗ на доработку проекта.
    • Чек-лист проверки технического состояния проекта.
    Блок 3.2. Workshop. Разбор кейсов участников
    Длительность: 2 часа.
    Спикер: Дмитрий Севальнев

    • Анализ выбранного или собственного проекта (веб-сайта).
    • Составление семантического ядра для выбранного сайта.
    • Проведение поискового аудита сайта, а так же аудита текущей структуры.
    • Заполнение специальной формы для подведения итогов.
    • Разбор проекта вместе с преподавателем и другими участниками.

    Блок 3.3. Разбор кейсов увеличения трафика для коммерческих проектов.
    Длительность: 0,5 часа.
    Спикер: Дмитрий Севальнев

    • Разбор кейса роста трафика в 3+ раза для интернет-магазина: состав работ, динамика показателей.
    • Кейс для сайта услуг в Москве: состав работ, KPI.
    29 ноября - День 4. Работа с санкциями и мобильным трафиком

    Блок 4.1. Работа с санкциями и снятие фильтров.

    Длительность: 2 часа.
    Спикер: Денис Завидонский

    • Основные типы санкций, с которым встречаются коммерческие сайты.
    • Фильтры Яндекса. Таблица и описание.
    • Фильтры Google. Таблица и описание.
    • Хостовые, документные и запросозависимые санкции.
    • Методы диагностики и снятия: сервисы автоматизации, рекомендации.
    • Прицельная работа текстовыми с пост-фильтрами Переспам, Переоптимизация, «Новый», «Баден-Баден».
    • Разбор примеров применения и снятия санкций.
    • Общие рекомендации и выводы.
    Блок 4.2. Работа с мобильным трафиком.
    Длительность: 1,5 часа.
    Спикер: Дмитрий Севальнев

    • Голосовой поиск и особенности голосовых запросов.
    • Воронка продаж по сегментам: mobile и desktop.
    • Конверсионность мобильного трафика и сравнение с десктопом.
    • Адаптивная версия: требования, чек-лист.
    • Основы UX/UI для мобильных пользователей.
    • Особенности оптимизации.
    Блок 4.3. Итоговый блок.
    Длительность: 0,5 часа.

    • Ответы на вопросы.
    • Пожелания.
    • Выдача сертификатов: Дмитрий Севальнев, Антон Савин.
    • Итоговое фото.
    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей