Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Скачать [Дмитрий Урсул] Создание композиции в Logic Pro X за 10 дней (2019)

Тема в разделе "Другие аудио и видеокурсы", создана пользователем Петров, 12 окт 2019 в 09:53.

  1. Петров

    Петров

    Регистрация:
    27 июн 2016
    1.408
    177
    0
    Пол:
    Мужской
    v-7.png


    Вас ждут серьезные результаты.


    В данном масштабном видеокурсе Вы вместе с профессиональным саунд-продюсером, звукорежиссером и музыкантом Дмитрием Урсулом пройдете
    весь путь создания композиции в Logic Pro X. Дмитрий расскажет о работе
    с различными инструментами и плагинами, раскроет большое количество
    профессиональных фишек и приемов по работе с аранжировкой. Вы получите
    широкий спектр знаний по саунд-продакшену, сведению и мастерингу, который
    вдохновит Вас на работу над собственными композициями. Видео разделены
    на основные главы «вехи», каждую из которых Вам предстоит применить на
    практике, чтобы получить качественный результат в своих работах.
    Общая продолжительность курса – 8 часов.

    Содержание:

    День 1
    1) Введение – основные вехи создания композиции, выбор темпа, выбор идеи для дальнейшей работы.
    2) Форма песни – обсуждаем построение формы песни, набрасываем форму, работаем с Marker треком в Logic Pro X.
    3) Intro часть 1 – выбираем первый инструмент, набрасываем основную гармонию, работа со встроенной библиотекой звуков в Logic Pro X, работа с Piano Roll.
    День 2
    4) Intro часть 2 – добавляем бас и перкуссию, работа с Ultrabeat, различные режимы записи MIDI, импорт готовых лупов в формате wav или aiff в проект, редактирование лупов.
    5) Первый куплет и Мелодия – записываем партии основных инструментов, работаем с Velocity для “оживления” инструментов.
    День 3
    6) Основной рисунок ударных – организация рабочей области, настройка тональности бас-бочки, создание основного ударного паттерна, настройки метронома.
    7) Звук баса и Второй куплет – обзор синтезатора ES2, запись партии баса, построение основы второго куплета и мелодической части песни, различные режимы Snap.
    День 4
    8) Брейк и Припев – редактирование MIDI параметров в MIDI редакторе, создание плавного голосоведения в аккордовых партиях с помощью Velocity, плагин Direction Mixer для сужения стереобазы, работа с виртуальным барабанщиком Drummer и генерация барабанной партии, работа с PitchBend, копирование имеющихся партий в повторяющиеся части песни для создания основного «скелета» композиции.
    День 5
    9) Coda – доработки и шлифовка имеющихся партий, набрасываем коду, конвертация партии Drummer в MIDI и дальнейшее редактирование.
    10) Добавление мелодических инструментов – обзор синтезатора Retro Synth, настройка фильтров и LFO, обзор инструмента Vintage B3 – работа с органом, добавление искусственного вибрато в партию скрипки.
    11) Оживление партии скрипок – работа с EXS24, переключение артикуляций скрипок, запись одной MIDI партии с использованием нескольких артикуляций звукоизвлечения, обзор Smart Controls, редактор Event.
    День 6
    12) Корректировка аранжировки и изменения темпа – различные улучшения звучания партий, работа с Tempo Track – замедляем темп проекта в Коде, работа с Flex режимом.
    13) Создание собственных семплов – выбор материала для нарезки, различные аспекты работы с материалом, синхронизация темпа семплов с темпом проекта на слух.
    День 7
    14) Запись акустической гитары – варианты подключения гитары к звуковой карте,запись с двух источников звука одновременно, использование тюнера в Logic Pro X, пример записи гитары.
    15) Редактирование записанной гитары – выбор записанных дублей, использование группировки треков для общего редактирования.
    16) Запись электрогитары – варианты записи электрогитары, регулировка входной чувствительности звуковой карты, работа с виртуальными гитарными усилителями в Amp Designer, подбор нужного звука.
    17) Финальные доработки аранжировки - добавление эффектов, сглаживание переходов между частями песни, редактирование семплов в Audio File Editor, организация треков в рабочей области.
    День 8
    18) Запись вокала – советы по записи вокала, выбор микрофонов, ручное редактирование громкости отдельных фраз для улучшения читаемости вокала в миксе, выравнивание дабл трека под основной трек вокала с помощью Groove Track.
    19) Подготовка проекта к сведению – экспорт всех дорожек в виде отдельных аудиофайлов, назначение отдельных барабанных элементов на отдельные каналы для дальнейшей обработки, работа с Mutli Output инстурментами.
    День 9
    20) Сведение – основные понятия – варианты сохранения альтернативных версий проекта, организация рабочей области с помощью цветовой палитры, обозначение основных целей сведения композиции, обсуждение создания виртуального пространства микса, создание посылов на ревербераторы.
    21) Обзор сведенного трека - расмотрение различных применений эквализации, компрессии и пространственной обработки в миксе, автоматизация изменения параметров для более интересного развития композиции.
    День 10
    22) Мастеринг композиции – основные задачи мастеринга, выбор оптимального трека-ориентира, практический пример мастеринга.
    23) Заключение – подведение итогов и общие советы.

    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     
Загрузка...
Похожие темы - [Дмитрий Урсул] Создание
  1. Genri
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    76
  2. Genri
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    54
  3. Irinka
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    103
  4. Nemo5
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    107
  5. Воронин
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    133

Поделиться этой страницей